Очень распространённая болячка ежей, причем у многих текут и главный и рабочий цилиндры. Некоторым помогает замена манжет, но не всем. У родного гцс диаметр больше диаметра рабочего цилиндра, за счет чего усилие на педали больше в размере, кратном соотношению площадей поршней(1.34 раза). Если вы еще не поменяли это наследие прошлого (от 412 Москвича) на нормальный ГЦС, меняйте! Педаль сцепы стала легкая, как на иномарке, информативность повысилась, машиной стало проще управлять.
Итак, мне понадобилось:
Жидкость тормозная 77р. Бачок главного цилиндра сцепления ВАЗ 01-07 с крышкой 50р. Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07 468р. Трубка главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101-07 30р Шланг сцепления ВАЗ 2101-07 192р Шланг тормозной для бачка сцепления 115р. Два хомута на шланг к бачку. Больше для перестраховки, давление там никакое. Два болта М8х35. Гайки с шайбами к ним можно взять от старого цилиндра. Шайба шланга сцепления медная м12 Шайба для фиксации штока: внешний ⌀ 20мм, внутренний диам. не меньше 8мм(диаметр штока). Или монета 50 коп. с отверстием в центре. Кроме того: ключи рожковые(набор), головка на 13 с трещоткой, карданом и удлинителем, съемник стопорных колец, сверла на 4 и на 8, шуруповерт в качестве дрели, помощь друга.
Описывать все подробно не вижу смысла, но если нужно — пишите, распишу в комментах по пунктам.
1)Есть разные производители ГЦС на ВАЗ. В ближайшем магазе нашёл фирм Белмаг, ВАЗ, Fenox, Pilenga. Почитал отзывы, сравнил цены. Выбрал БелМаг, втч потому, что ходят слухи что он является поставщиком на конвейер. С виду — один в один, как оригинальный ВАЗовский. Но стоит дешевле. Фото упаковки:
2)Для установки цилинда сцепления придется снять ГТЦ с ВУТом. Трубки сильно не гните, освобождая их из креплений на кузове и открутив от кузова сигнальное устройство я придал ГТЦ достаточную степень свободы, чтобы отвести его в сторону. После чего и произвел демонтаж старого ГЦС:
3)Крепления у ГЦС Оды и ВАЗ не только расположены под разными углами, но и расстояние между отверстиями разное. Поэтому сверлить новые по-любому. Кроме того, в оригинальном цилиндре Оды стоят шпильки, в Вазовском — только отверстия, два болта М8 надо найти обязательно.
4) В ГЦС Оды есть шайба-стопор, в ВАЗовском — нет. Переставить шайбу со старого цилиндра не выйдет — велика.
Я решил, что стопор нужен. В ВАЗовский ГЦС пр-ва БелМаг идеально влезла шайба ⌀20, обточенная по кромке на конус с одной стороны. Толщина шайбы 2мм, диаметр отверстия такой, чтобы шток свободно перемещался. Народ ставит самодельные из 50коп. монеты, у неё тоже подходящие размеры, только отверстие по центру просверлить. Шайбу-стопор класть под стопорное кольцо. Будьте осторожны: в цилиндре поршень подпирает пружина, при снятии стопорного кольца она вытолкнет поршень наружу.
5) Чтобы у педали вообще не было люфта, переворачиваем пружину педали следующим образом:
6)Шток регулируем на свой лад, чтобы педаль была удобно расположена и сцепление полностью выключалось при не самом полном нажатии педали. Мне пришлось вывернуть шток на максимальную длину. Размещение бачка сцепления сцепления уже дело вкуса, я разместил так:
7)ВАЗовский гибкий шланг от трубки к рабочему цилиндру короче ИЖовского, поэтому закрепить на штатное место на кузове его невозможно. Как я понял, многие так и ездят. Но это неправильно, от постоянных перемещений и вибраций незакрепленного конца металлическая трубка может треснуть. Пока думаю над вариантами решения проблемы, из мыслей: шланг от Газели(диаметры, шаг резьбы?), самопальный кронштейн, и использование старого шланга с переходником с 10 на 12мм.
В общем убил на это веселое занятие вечер, но всё работает лучше, чем раньше и это радует. Помощь друга была вообще бесценна и особенно необходима при прокачке системы от воздуха.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Артикул: 2101-1602560-01
Код для заказа: 000131
С этим товаром покупают
показать еще
Автобусы / АМАЗ / МАЗ-2511 чертеж
" href="/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_251-1770/ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_251050_1602002-65/#part3919546">БачокСцепление / Установка привода управления сцеплением 251050-1602002
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А51 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5516a5-1553/mehanizm_upravleniya_scepleniem-113/#part3431321">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)3 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6430a8__5440a8__5440a5_-1603/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-91/#part3557609">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6430a8__5440a8__5440a5_-1603/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-93/#part3557699">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6430a8__5440a8__5440a5_-1603/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-92/#part3557657">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516052 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_551605-1634/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64229_1600005_050-102/#part3621172">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-050
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_551605-1634/mehanizm_upravleniya_scepleniem-101/#part3621107">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5337311 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_533731-1647/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64229_1600005_040-70/#part3656920">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-040
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A51 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6303a3__6303a5-1651/mehanizm_upravleniya_scepleniem-88/#part3670842">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6517051 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_651705-1653/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64229_1600005_033-96/#part3682795">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-033
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303331 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_630333-1682/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64229_1600005_040-68/#part3735721">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-040
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок)2 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437040__zubrenok_-1718/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_4370_1600005_060-96/#part3824959">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 4370-1600005-060
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437040__zubrenok_-1718/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_437141_1600005-97/#part3825013">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 437141-1600005
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516691 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_551669-1729/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64226_1600005_010-72/#part3840100">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64226-1600005-010
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок)1 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437030__zubrenok_-1799/mehanizm_upravleniya_scepleniem_437030_1600005-64/#part3974218">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 437030-1600005
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440E91 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440e9-1821/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440e9_1600005-125/#part4037441">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440Е9-1600005
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6516V8-520 (6516V8-540)1 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6516v8_520__6516v8_540_-1891/mehanizm_upravleniya_scepleniem_544019_1600005_010-127/#part4233228">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 544019-1600005-010
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440692 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_544069-736/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64302_1600005_001-20/#part2026257">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64302-1600005-001
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_544069-736/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64302_1600005_001-20/#part2026258">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64302-1600005-001
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6501191 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_650119-1602/mehanizm_upravleniya_scepleniem_544019_1600005-27/#part3550921">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 544019-1600005
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5551421 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_555142-1609/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-73/#part3573264">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6312361 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_631236-1635/mehanizm_upravleniya_scepleniem-36/#part3625825">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422, 54322 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6422__5432-1650/mehanizm_upravleniya_scepleniem_64229_1600005_050-89/#part3664395">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 64229-1600005-050
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6422__5432-1650/mehanizm_upravleniya_scepleniem-88/#part3664330">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-555102, 5551А21 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_555102__5551a2-1652/mehanizm_upravleniya_scepleniem-122/#part3676822">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5440B9, 6430B97 чертежей
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_544022_1600005_001-193/#part3690529">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 544022-1600005-001
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440v9_1600005_001____011_-195/#part3690574">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-001, (-011)
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_64302_1600005_001-197/#part3690624">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 64302-1600005-001
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440v9_1600005_022____052_-199/#part3690675">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-022, (-052)
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440a9_1600005_021__5440a9_1600005_031-194/#part3690555">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440А9-1600005-021, 5440А9-1600005-031
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440v9_1600005_021____051_-196/#part3690596">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440В9-1600005-021, (-051)
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5440b9__6430b9-1655/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_5440b9_1600005_002____012_-198/#part3690652">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 5440B9-1600005-002, (-012)
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437130 (Зубренок)1 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437130__zubrenok_-1683/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem_437130_1600005-73/#part3743622">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением 437130-1600005
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437041 (Зубренок)1 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437041__zubrenok_-1719/mehanizm_upravleniya_scepleniem__4370_1600005_040-70/#part3828327">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением 4370-1600005-040
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-642505, 6425082 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_642505__642508-1757/mehanizm_upravleniya_scepleniem__dlya_avtomobileiy_s_pgu__970_051_4370_firmy_wabco_-55/#part3890089">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением (для автомобилей с ПГУ 970 051 4370 фирмы WABCO)
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_642505__642508-1757/mehanizm_upravleniya_scepleniem__dlya_avtomobileiy_s_pgu_vg_3268_i_11_1602410_32__642550_1600005_001-56/#part3890150">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением (для автомобилей с ПГУ VG 3268 и 11.1602410-32) 642550-1600005-001
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6501083 чертежа
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_650108-1806/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-85/#part3998910">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_650108-1806/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-84/#part3998864">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_650108-1806/ustanovka_mehanizma_upravleniya_scepleniem-86/#part3998950">БачокСцепление / Установка механизма управления сцеплением
Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6317051 чертеж
" href="/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_631705-1842/mehanizm_upravleniya_scepleniem-71/#part4089108">БачокСцепление / Механизм управления сцеплением
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21013 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2760">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part2761">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/privod_scepleniya-118/#part10000385">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10896">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/privod_scepleniya-88/#part10897">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/privod_scepleniya-161/#part63916">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/privod_scepleniya-90/#part56106">Бачок главного цилиндраСцепление / Привод сцепления
Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
" href="/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/privod_scepleniya-139/#part2974059">Бачок главного цилиндра в сбореСцепление / Привод сцепления
Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
" href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b110__privod_scepleniya_do_12_2011-120/#part4214213">Бачок главного цилиндраСцепление / B110. Привод сцепления до 12.2011
Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».