Цена 1 шт: | 10 500 руб |
Цена 1 шт: 10 500 руб | В наличии: 1000 шт. |
Цена 1 шт: | 9 300 руб |
Цена 1 шт: 9 300 руб | В наличии: 1000 шт. |
Цена 1 шт: | 11 800 руб |
Цена 1 шт: 11 800 руб | В наличии: 1000 шт. |
Цена 1 шт: | 12 500 руб |
Цена 1 шт: 12 500 руб | В наличии: 1000 шт. |
Цена 1 шт: | 11 400 руб |
Цена 1 шт: 11 400 руб | В наличии: 1000 шт. |
Цена 1 шт: | 15 900 руб |
Цена 1 шт: 15 900 руб | Под заказ: -2 дня |
Цена 1 шт: | 14 600 руб |
Цена 1 шт: 14 600 руб | В наличии: 1000 шт. |
Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 SSR является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Особенности шин Continental ContiIceContact 2 SSR
- Почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду
- Фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери
- Специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии
- Оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов
- Разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу
- Несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах
Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.
Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Резиновая смесь:
Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Ламели:
Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.
В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.
Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Диаметр | R16 — R18 |
Ширина | 205 — 225 |
Высота | 45 — 60 |
Индекс нагрузки | 91 — 104 |
Индекс скорости | T |
Если шипованные зимние шины Сontinental RunFlat Icecontact 2 Ssr для легковых авто не обладают нужными типоразмерами, то вы можете подобрать другие шины Сontinental RunFlat в каталоге нашего шинного центра.
Производитель | Continental |
Товар сертифицирован | Да |
Сезонность | |
Применяемость | Легковой и Внедорожник |
Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 SSR является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Особенности шин Continental ContiIceContact 2 SSR
- Почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду
- Фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери
- Специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии
- Оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов
- Разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу
- Несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах
Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.
Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Резиновая смесь:
Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Ламели:
Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.
В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.
Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Наличие: В наличии
Общие характеристики модели
A Самые современные и высокотехнологичные шины на сегодняшний день. Особенно рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки
Сцепление на мокрой дороге
A Лучший тормозной путь, при торможении на скорости 80 км.ч. Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.
220 В типоразмере 205/55R16 В типоразмере 205/55R16
76dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.
92 (до 630 кг на колесо)
Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей нуждающихся в надежном и безопасном сцеплении в суровых зимних условиях. Немецким разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %.
Подробное описание модели
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже
Подробное описание модели
Зимние шипованные шины Continental IceContact 2 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей нуждающихся в надежном и безопасном сцеплении в суровых зимних условиях. Немецким разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду – на 2 %. Кроме того, автошина Continental IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах. Наиболее значительно – на 8 % – выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Новый состав резиновой смеси Black Magic остается гибким при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
Расположение шипов со смещением обеспечивает постоянный контакт шипа с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.
Модель IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. Внутренние блоки с большим количеством кромок и ступенчатых прорезей обеспечивают максимальный сбор снега для увеличения трения на снежной дороге. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания увеличивают поперечную жесткость блоков внешней стороны.