Грейт вол ховер новый

Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.

Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.

Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.

Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.

Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л116 л.с.175 H*m160 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.250 H*m4

Подробнее

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Цена Hover H3 New

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Видео

Лидер китайского автопрома по производству внедорожников Great Wall представил публике свою обновленную модель – Hover H3 2019. Как и другие автомобили концерна, он идеально подходит для перемещения, как по оживлённым городским улицам, так и полному бездорожью. Сборка на территории России в городе Гжель позволила снизить его стоимость и сделать более доступным для покупателей. Он заинтересует автолюбителей совершенно разного возраста, предпочитающих активный образ жизни. Какие особенности ему присущи и чем он выделяется на фоне других представителей данного сегмента? Поскольку уже в базовой комплектации набор функций внедорожника весьма привлекательный, то его наиболее вероятными соперниками будут УАЗ Патриот, Mazda CX-5, Skoda Fabia Scout в кузове «универсал», Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Yeti, Hyundai Tucson. Все указанные модели при сопоставимом перечне функций стоят значительно дороже.

Современный внешний вид, достаточно богатая базовая комплектация при невысокой стоимости, высокое качество сборки и рамная конструкция, которая обеспечивает отличную проходимость – это далеко не все аргументы, которые позволят сделать выбор в пользу китайского внедорожника. Ховер Н3 2019 получил новые цены на комплектации и пересмотренный внешний вид, который можно уже сейчас оценить на фото, а на официальном сайте появилась вся необходимая информация.

Экстерьер

Внедорожник получился массивным, но и о внешней привлекательности автопроизводитель тоже не забыл. Решетка радиатора изменилась. Она приобрела несколько горизонтальных полос с хромированным покрытием и стала просто огромной. Противотуманные фары перенесены с зеркал на крылья Hover H3 2019. Поворотные сигналы гармонично дополняют зеркала заднего вида. Фары головной оптики также стали крупнее и теперь напоминают прожекторы.

Ховер Н3 2019 в новом кузове может похвастаться расширенными комплектациями и демократичными ценами (фото и отзывы на модель уже есть в сети).

Штамповка по периметру кузова придает автомобилю определенной агрессии. Более темные, по сравнению с основным цветом, бамперы добавляют внедорожнику стильности. Спереди внедорожник имеет защиту двигателя и других узлов подкапотного пространства.

Боковые двери Ховер Н3 2019 комплектуются широкими молдингами серебристого цвета. Огромные окна позволят не упустить ни одной детали, находящейся за бортом внедорожника. Отзывы автовладельцев были скорее положительные. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

ТОП-4 автоподставы в транспортном потоке: как защититься от ограбления?

Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.

Вне зависимости от модификации автомобиля, на крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного багажника. Задний спойлер имеет не только декоративную функцию, но и положительно влияет на аэродинамические свойства. Оптика тыльной части внедорожника выполнена вертикально, и она такая же крупная, как и передняя.

В топовой комплектации на задний бампер устанавливается камера. Если версия более бюджетная, то вместо нее стоит заглушка.

Ассортимент цветов для окраски кузова Hover H3 2019 довольно внушительный: доступно 9 вариантов расцветки. Самыми популярными являются черный, серебристый и мокрый асфальт.

Автомобиль комплектуется дисками размером 17 дюймов. Однако расширенные колесные арки позволяют либо увеличить диаметр дисков, либо установить шины с высоким протектором.

Что касается габаритов внедорожника, то они следующие:

  • Длина – 4,7 метра;
  • Высота – 1,8 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Дорожный просвет – 18 см;
  • Ширина колесной базы – 2,7 метра;
  • Объем топливного бака – 70 литров.

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник. К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Стоимость и комплектации

Китайский внедорожник будет предложен автолюбителю в нескольких комплектациях. Набор опций и функций в той или иной версии достаточно богатый и встречается только у более дорогих автомобилей данного сегмента. Повышение качества сборки увеличило срок службы Ховен Н3 2019. Уверенности добавляет наличие гарантии, а также использование при производстве проверенных временем установок от известных японских автомобильных брендов.

Комплектация City стоит 990 000 рублей. В ней присутствует множество приятных опций, некоторые из них:

  • отделка кожей рулевого колеса и рычага коробки передач;
  • рейлинги;
  • спойлер со стоп-сигналом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления для детского кресла;
  • системы EBD и ABS;
  • подогрев переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • круиз-контроль.

Комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 239 000 рублей. Помимо опций, которые присутствуют в базе, здесь появятся более качественные материалы отделки салона, хромированные молдинги на дверях и полосы на решетке радиатора, литые диски размером 18 дюймов, климат-контроль, большой мультимедийный дисплей с сенсорным управлением, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Luxe стоит 1 339 000 рублей. К дополнительным опциям этой версии можно отнести:

  • Регулировка передних кресел по высоте;
  • Доступ в автомобиль без ключа;
  • 6 динамиков;
  • Увеличенный дисплей бортового компьютера;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Задний парктроник с выводом информации на мультимедийный дисплей в салоне;
  • Электрические стеклоподъемники.

Автомобиль получился технологически богато оснащенным, стильным внешне и удобным в салоне. Благодаря бюджетной стоимости, он с легкостью опережает конкурентов.

Китайский бренд представил достойного конкурента Nissan Qashqai и Toyota RAV4

Автомобиль прибавил в размерах, получил более солидную внешность и турбированный двигатель.

В текущем году китайская марка стала второй по популярности среди всех своих соотечественников на российском рынке и первой – среди производителей полноприводных автомобилей.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Оцените статью
kazanRing