Кикс: для всех, для каждого
Kixx G1 5W30 – высококачественное синтетическое моторное масло корейского производства. У него полным-полно достоинств, среди которых стабильная вязкость, отличные низкотемпературные свойства, длительный интервал замены. И не только. Обо всем этом подробнее – в этом обзоре.
- Описание продукта
- Область применения
- Технические характеристики
- Одобрения, допуски и спецификации
- Форма выпуска и артикулы
- Как расшифровывается 5W30
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
- Краткое описание вещества
- Технические параметры продукта
- Положительные и отрицательные характеристики масла
- Отзывы о масле Kixx 5W-30
- Степан Валентинович, 54 года
- Валерий, 44 года
- Николай, 32 года
- Стас, 26 лет
- Заключение
Описание продукта
Смазочное вещество Кикс 5W30 – так называемая fully synthetic. то есть, чисто синтетическое. Его базовое синтетическое масло обладает высочайшей степенью очистки и отличными смазывающими и защитными способностями. Присадки добавляют этому продукту отличные технические характеристики. В частности, они уменьшают зависимость вязкости от температуры.
Также присадки заботятся о чистоте внутри мотора – предотвращают образование шламовых и лаковых отложений, очищают от существующего нагара, не дают загрязняться фильтрам и клапанам. Все это способствует поддержанию нормального функционирования двигателя, а также существенно снижает износ.
Благодаря этой синтетике мотор работает дольше и лучше, без сбоев, ровно и стабильно, продляет свой ресурс. Меньше усилий тратится на трение. Кроме того, это масло способствует экономии топлива. Само оно тоже тратится экономно, практически не испаряется и не тратится на нагар. Это позволяет использовать его дольше, реже менять и реже проходить техническое обслуживание автомобиля.
Вязкость его остается стабильной вне зависимости от колебаний температуры, то есть при сильном «минусе» и при сильном «плюсе». Это обеспечивает отличную текучесть и прокачиваемость, а также легкий запуск в морозы.
Область применения
Этот масло имеет широкую область применения, многочисленные допуски и спецификации. Так, оно применимо в:
- Атмосферных и с турбонагнетателем бензиновых двигателях легковых, спортивных машин и внедорожниках;
- Высокотехнологичных современных бензиновых двигателях, оборудованных двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения;
- Дизельных двигателях легковых автомобилей и легких грузовичков, согласно спецификации API CF;
- Бензиновых двигателях, оснащенных оборудованием для работы на сжиженном газе;
- Четырехтактных бензиновых двигателях в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.
Может применяться в любых условиях эксплуатации и при любых стилях езды. В городе – в режиме с частыми остановками с последующим стартом, за городом, на трассе, при спортивной езде.
Кроме того, это масло применимо в широком температурном диапазоне, при этом – не меняя своих основных свойств и вязкости.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D1298 | 0.854 кг/литр |
— | Вязкость кинематическая при 100°C | ASTM D445 | 10.13 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40°C | ASTM D445 | 60.90 мм²/с |
— | Индекс вязкости, не менее | ASTM D2270 | 154 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки, COC | ASTM D92 | 220°С |
— | Температура потери текучести | ASTM D97 | -45°С |
Одобрения, допуски и спецификации
Классификация по API:
Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Форма выпуска и артикулы
- L5312AL1E1 Kixx G1 SN 5W-30 1л
- L531244TE1 Kixx G1 SN 5W-30 4л (металлическая канистра)
- Kixx G1 SN 5W-30 5л
- L5312K18E1 Kixx G1 SN 5W-30 18л
- L5312D01E1 Kixx G1 SN 5W-30 200л
Как расшифровывается 5W30
Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W30. Буква W происходит от английского слова Winter, что переводится как «зима». Это означает, что смазка применима не только летом, но и зимой тоже.
Цифры, стоящие в начале этого буквенно-цифрового кода, являются показателем вязкости при минусовых температурах. Чтобы вычислить этот предел, нужно отнять число от сорока. В нашем случае получится 35. То есть, продукт стабилен до минус 35 градусов Цельсия.
Число, стоящее после буквы, это показатель для плюсовых температур. Число 30 в нашем случае обозначает стабильность масла до плюс 30. То есть, смазка пригодна в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия. Это означает, что масло применимо круглогодично в большинстве регионов страны и мира.
Преимущества и недостатки
Kixx G1 5W-30 SN CF имеет отличные технические характеристики, которые подтверждают лабораторные исследования, тесты и положительные отзывы автомобилистов. Вот какими преимуществами оно может похвастаться:
- обеспечение экономии топлива;
- широкий температурный диапазон работы;
- оптимальная стабильная вязкость;
- отличное смазывание и защита в широком диапазоне условий;
- обеспечение оптимальной работоспособности и мощности двигателя в любых условиях эксплуатации;
- обеспечение чистоты внутри мотора;
- повышенная устойчивость к окислению;
- длительный интервал замены масла;
- малая летучесть и расход на угар;
- отличные низкотемпературные характеристики;
- обеспечение надежного холодного пуска.
Как отмечают отзывы автомобилистов, при правильном применении этого масла и при соблюдении всех рекомендаций производителя недостатков у него не обнаружено.
Как отличить подделку
Кикс G1 5W30 – не самое популярное моторное масло в мире. Поэтому случаев его подделки не было замечено. Однако на всякий случай у этого продукта есть отличительные признаки, которые не подделать кустарным способом:
- этикетки не приклеиваются, а вплавляются по особой технологии, становятся единым целым с канистрой, поэтому их нельзя убрать;
- крышка соединяется с защитным кольцом тоненькими перемычками, нельзя ее открутить, не нарушив целостность кольца;
- защитная мембрана находится под крышкой, на ней нанесен либо логотип производителя, либо цифровой код;
- batch-код расположен на лицевой стороне этикетки.
Покупать смазочные материалы следует только у официального продавца при наличии у него сертификата качества. Канистру нужно внимательно осмотреть на предмет следов вскрытия, оценить качество в целом. Также лишним не будет знать артикул, особенно при заказе через Интернет.
Видео
Отзывы
Евгений, 37 лет
Кихх G1 – классное масло. Раньше пользовался Мобил, пробовал Шелл. Они отличные, но очень дорогие. Кихх ничуть не хуже, зато недорогое и доступное.
Павел, 55 лет
За несколько лет использования этого масла не возникло ни одной проблемы с мотором. Работает стабильно, гудит ровно и тихо, вибраций тоже нет. Смазывает и защищает отлично, внутри никакого нагара.
Геннадий, 40 лет
Отличное масло – недорогое, доступное. Не такое популярное, а потому подделок не встречается. Движок работает без перебоев, запуск зимою без проблем. Рекомендую!
Олег, 29 лет
Недавно попробовал масло Kixx 5W-30. Хочу отметить стабильную работу мотора, его чистоту. До минус 30 морозы у нас были, заводилось все нормально.
Игорь, 48 лет
Превосходное масло с длительным сроком службы. Двигатель работает без проблем, ровно и тихо, а мощности хорошие. Отлично подходит как для лета, так и для зимы.
Михаил, 35 лет
Очень хорошее. Экономно расходуется, почти не тратится на угар. За период эксплуатации ни разу не доливал.
Давайте поговорим о необычайно универсальном и практичном масле, которым я пользовался длительное время. Причем, Kixx 5W-30 я заливал не в автомобиль, а в мотоцикл. Посоветовал мне его друг, отозвавшись о смазке очень восторженно. Покупая, я опасался получить не то, что хотелось, однако, мои ощущения не оправдались, и маслом я остался очень доволен.
Kixx G1 5W30 – это универсал, среди универсалов и просто качественный продукт. Впрочем, давайте поговорим о смазке подробнее, а я постараюсь описать вещество максимально подробно, чтобы читатели смогли составить собственное мнение о продукте.
Краткое описание вещества
Смазочный состав Kixx 5W-30 носит название «fully synthetic» (чисто синтетическое). Масляная база проходит не одну очистку и обладает высокими техническими показателями и защитными свойствами. Добавка присадок позволяет усилить уже имеющиеся свойства у продукта, а также, придает ему новые возможности.
Присадки отлично чистят мотор изнутри, а основа обеспечивает смазку и защиту деталей агрегата внутри. Обладая хорошей вязкостью и текучестью, продукт подходит для всесезонного использования и для заливки в автомобили в очень холодное время года. Благодаря такой качественно защите, износ мотора снижается, и не растет расход горючего.
Технические параметры продукта
Моторное масло Kixx 5W-30 имеет очень широкую область применения. Здесь стоит отметь возможность заливки продукта во внедорожники и обычные легковые автомобили. Смазка подходит для моторов, работающих на самом различном виде топлива. Кроме того, производители рекомендуют продукт для четырехтактных движков в мотоциклах и в энергетическом оборудовании. В качестве технических характеристик продукта, следует выделить такие параметры:
Показатели | Допуск | Соответствие |
Основные тех.параметры состава: |
- вязкость при 40 градусах – 60,9 кв. мм/с;
- вязкость при 100 градусах – 10,13 кв. мм/с;
- индекс вязкости — 154;
- температура вспышки/застывания – 220/-45.
Смазка подходит для многих корейских моделей авто.
На российском рынке можно встретить разные формы выпуска смазки. Каждый вариант имеет свой артикул, поэтому в общем каталоге найти нужный не составит труда. Для частных покупателей наиболее предпочтительными считаются бутылки и канистры на 1 и 4 литра (металлическая). Для оптовиков выгодной станет покупка бочек на 18 и на 200 литров по более низкой стоимости.
Положительные и отрицательные характеристики масла
Несколько слов стоит сказать о том, какими плюсами обладает смазка Kixx 5W-30, по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ стоит выделить такие моменты:
- продукт обеспечивает экономию топлива и сам не расходуется очень быстро;
- смазка обеспечивает пуск мотора даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +30 градусов Цельсия);
- моторное масло имеет доступную цену – от 1480 рублей за 5 литров;
- производители гарантируют стабильную и оптимальную вязкость;
- вещество обладает повышенной устойчивостью к окислению и малой летучестью;
- интервал замены смазки продолжительный;
- продукт обеспечивает чистоту внутри движка.
Из недостатков, автомобилисты отмечают негативные последствия для автомобиля при использовании смазки е по инструкции. Иногда встречаются подделки, но в целом можно отметить отсутствии серьезных минусов у вещества.
Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:
Отзывы о масле Kixx 5W-30
Каждый водитель предпочитает пользоваться проверенным и надежным маслом, поэтому перед покупкой обязательно знакомится не только с характеристиками продукта, но и с отзывами других людей. Приведу здесь несколько комментариев.
Степан Валентинович, 54 года
Я всю свою жизнь отработал в автосервисе, поэтому взял за правило покупать только качественные синтетические масла и для себя, и для любимых клиентов. Да, вы всё правильно понимаете, нелюбимым можно заливать любое. Ну так вот, отвлёкся… Итак, Киксы, абсолютно все, это очень термически стабильные масла. Температура вспышки у Кикс 5в30, например, 242°c, что обычно бывает на дорогой ПАО-синтетике, а температура застывания и вообще -46°c, поэтому для российской зимы это самое оно масло.
Валерий, 44 года
У меня старый двигатель, да и вообще машинка не молодая, поэтому одним из главных требований к маслу было низкое содержание серы. У Kixx 5w30 оно по техническим данным всего 0,172, что говорит о качественном гидрокрекинге и современном пакете синтетических присадок, используемых в этом в масле. Я не ошибся в своём выборе, после 50 000 пробега двигатель чистый, масло в картере без признаков нагара, сажи. Давление в цилиндрах нормальное.
Николай, 32 года
Мне на моей постоянной СТО сказали, что это корейская синтетика нынче чуть ли не главный автолюбительский тренд года, я повёлся на эту рекламу и махнул рукой, чтобы после замены залили его. К большому моему облегчению моторное масло оказалось выше всяких похвал: маркировка SN/GF-5/RC/CF на канистре была нанесена не просто так, и масло отвечает всем требованиям к маслам, работающих в условиях критических температур. Расширенный диапазон и внимательное отношение к экологии гарантируют очень ощутимую экономию топлива. Очень доволен и рекомендую это масло.
Стас, 26 лет
Моющих присадок в масле достаточно для того, чтобы двигатель после 100 000 километров пробега без замены масла выглядел, как будто новенький. Кроме того, они очень сильно снижают образование газов в поршневой системе и поддерживают чистоту цилиндров, тем самым обеспечивая мощность двигателя даже выше паспортных данных! И это я не для красного словца тут говорю, а потому что это мой двигатель и это я прошёл на этом масле такое расстояние. То есть из личного опыта эксплуатации. Ко всему стоит ещё добавить, что предотвращение формирования продуктов окисления в блоке цилиндров очень сильно увеличивает не только ресурс их работы, но и бережёт ваш кошелёк.
Заключение
Подводя итоги обзора, следует вспомнить все важные характеристики продукта в кратких выводах:
- Kixx5W-30 считается исключительно синтетическим маслом, реализуемым по невысокой стоимости.
- Продукт универсальный в использовании, практически не имеет недостатков и выполняет все необходимые функции. Важно использовать состав строго по инструкции, чтоб избежать неприятных последствий.
- Масло можно использовать при сильном холоде, оно отлично чистит мотор и увеличивает срок его работы.
В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.
На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа "Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел", ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии "одна бабка сказала…" так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке " и рыбку съесть и в трамвае прокатится".
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.
А теперь подробнее. О заводе GS oil.
В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30
Все транспортные средства с бензиновыми двигателями
Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.
Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.
Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)
Там же нашел и анализ масла хендай.
Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле