Хочу поменять опоры и опорные подшипники, меня интересует, ставил ли кто нить опору фирмы оптимал, цена 800 рублей вот код F8-6175,подшипники хочу SNR m255.08? или ориг опоры рено, вот ссылка www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=8200222463
жду вашего мнения, и еще один очень важный вопрос, как понять что пора менять все это?стук или что, я все поменял кроме амортов, опор, опорных подшипников и пружин, остался глухой стук при проезде неровностей, ПОМОГИТЕ!
FakeHeader
Recommendations
Comments 18
У меня подшипник SNR а опора оригинал, брал недавно, опора 1280 руб, подшипник 440 руб.
Диагностируется просто, если есть посторонние звуки при повороте руля на месте (обычно какой то пружинный звук) — опорный подшипник под замену. Далее приподнимаем верхнюю накладку стакана стойки (чтобы опора была все время видна) и посильнее пробуем качать машину, если опора пробита — это будет видно сразу.
У меня опора левая при Казани машины выше поднимается чем правая
эээмм, тк она вообще подниматься не должна
У меня подшипник SNR а опора оригинал, брал недавно, опора 1280 руб, подшипник 440 руб.
Диагностируется просто, если есть посторонние звуки при повороте руля на месте (обычно какой то пружинный звук) — опорный подшипник под замену. Далее приподнимаем верхнюю накладку стакана стойки (чтобы опора была все время видна) и посильнее пробуем качать машину, если опора пробита — это будет видно сразу.
При качании машины
да я понял, но сути это не меняет
спасибо, а каким звуком сопровождается покоцанный опорник
смотря на сколько он покоцан, сначала просто стуки непонятные, а если уже ваще писец то такое ощущение что стойка скоро через капот вылезет наружу прям у тебя на глазах на очередном лежачем ))))
У меня слева был сильный глухой звук в момент въезда на лежачий полицейский, оказалось резинка под пружиной ушла в сторону перед окончание витка.
Открой капот, сними заглушку над стойкой. Делать лучше вдвоем. Один качает машину, второй кладет руку на чашку стойки. Если стучит, значит замена опорников.
Я ставил комплект SNR. Доволен.
1.Скорее всего стучит ЭУР, вот ссылка:
www.drive2.ru/l/6183775/
2.Попробуй раздвинуть подрамники, как я сделал, при условии, что у тебя все поменяно, а эффекта нет
www.drive2.ru/l/6765011/
я поменял, рачаги(прошлым летом), рул.тяги и наконечники(трв, тоже прошлым летом), стойки стаба, резинки стаба(недели 2 назад), так же салейнтблоки подрамника (2 недели назад), перебрал рейку(1.5 месяца назад)нижнюю опору ДВС 1.5 месяца назад, ступечные подшипники прошлым летом, как то так…
Оптимал говно, я ставил прошли 3 тыс и в хлам, друг тоже сезон не отъездил.
Опоры только оригинал, , а подшипники, я лично перебрал, вымыл всю смазку, забил новую и езжу радуюсь, там ломаться практически нечему.
Про глухой стук поподробней опиши: в пол не бьет или в педали?
Посмотри у меня в бж, не такой ли у тебя стучек?
В руль отдает и звук такой как блокировки руля, когда при заводе машины блокировка снимается звук как пластмассовый или что то на подобие, педали ну есть такое, именно когда проезжаю трещины или еду по плохой дороге, так же именно при проезде трещин, ощущение что на скорости через бардюр проехал, при проезде лежачих полицейских, стук будто сначала подвеска на асфальт а потом кузов на подвеску, короче я как то не понятно объяснил (((
Себе ставил опору оригинал а подшипник SNR. Или можно все SNR взять.
При повороте руля был не большой "хруст"- вышла из строя правая опора. Менял на комплект опоры с подшипником фирмы SNR. Прошло 10 месяцев, все нормально, хотя дороги хреновые.
Я покупал подшипник snr а опоры брал оригинал . Тебе того же советую.
понять менять опору легко — сверху (со стороны капота) опору большой отверткой пошевели и если есть местами порванная резина под замену
Заменил опоры и подшипники, т.к. на мелких неровностях были дребезги.
Старые подшипники сильно люфтили, а на опорах вдавилась резина.
Подшипники SNR M255.08 — 514 р. 2 шт.
Опоры Sasic 4001645 — 897р. 2 шт.
Т.к. такую операцию делал сам впервые, убил часов 8 времени с перекурами, но все сделал и главное получил опыт, теперь думаю часа за 3 повторить уже смогу и инструмент имеется.
Подшипники вскрыл и забил литолом, говорят что служить будут дольше, т.к. грязь будет проникать меньше.
Сам процесс не сложный, но есть моменты, о которых надо знать новичку (об этом далее).
1) Вывешивал перед авто
2) Снимал колесо
3) Тягу стаба от стойки
4) Домкратил стойку (ступицу) и ослаблял болт, который держит стойку в опоре (там ключ на 18 и звездочка)
5) Накидывал на пружину малые стяжки (если не накинуть, то стойку вытащить сложно)
Важно не допускать сильного выхода шрусов из коробки.
6) Снимал с домкрата и откручивал болт, который держит стойку в поворотном кулаке (на 18)
7) Выбивал стойку из кулака ударами кувалдочки по кулаку вниз.
8) Откручивал три гайки сверху, которые держат опору (вроде на 13)
9) Дораскручивал гайку, которая держит стойку и опору и разбирал все скидывая стяжки с пружин.
Тут можно уже оценить износ подшипника, у меня они болтались в руках при прокручивании и боковые люфты были по 2 мм в каждую сторону
10) Длинными стяжками стягивал пружину и собирал стойку обратно с новым подшипником и опорой (тут успех зависит от того, как сильно стянули пружину)
Т.к. сами стяжки мешали сборке стойки и установке обратно, стянутые пружины прихватывал проволокой (в этом деле важно быть очень аккуратным)
11) Устанавливал стойку обратно с прихватыванием к кузову тремя болтами (на 13 они вроде)
12) Вставляем стойку в поворотный кулак и начинаем домкратить.
И вот тут я допустил ошибку — я не убедился, что пружина встала в подшипник как надо и разжал пружины и пришлось все делать повторно
13) В процессе поднятия стойки на домкрате проверяем, что пружина встала в подшипнике и стойке как надо (для нее и там и там есть упоры) и полностью вошла в поворотный кулак.
14) Закручиваем болт в поворотный кулак
15) Разжимаем стойку и затягиваем все болты сверху и снизу
16) Прикручиваем обратно стойку стабилизатора
И аналогично со второй стороны
PS
Ничего сложного, а в гаражных сервисах за эту работу просили 3000 р.
У ОД я и не спрашивал.
Я потратил дополнительно 1000 р. за два комплекта стяжек пружин.
Теперь буду делать только сам, если время позволит.
PSS
Теперь только немного брякают втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но с ними я планирую бороться "кардинально", т.к. достойных аналогов нет, а оригинал стоит бешеных денег, но об этом потом.
Подшипник является одной из важных деталей во многих системах автомобиля. Особенно часто с ним можно столкнуться во время ремонта или модернизации машины. В подвеске имеется опорный элемент который должен служит как можно дольше, а также во время поездки выдерживать большие нагрузки. Если подшипник будет не качественный то возникнут проблемы и транспортное средство может выйти из строя.
В нижней стойки в районе крепления к поворотному кулачку установлен опорный подшипник Рено Меган 2. Он необходим для того чтобы во время движения сглаживать колебания и влияния амортизирующих свойств. И для того чтобы автомобиль во время езды по кочкам и неровностям не остался без колес, предусмотрен этот подшипник который помогает обеспечить подвижное состояние кузова со стойкой.
Устройство
Опорный подшипник устроен таким образом что цилиндрический ролик который находится в корпусе располагался поперечно, таким образом чтобы каждый ролик располагался в пазе перпендикулярно предыдущему под углом девяносто градусов. Для того чтобы защитить его при трении и больших нагрузках, ролики друг от друга отделены сепараторами. Благодаря совей простой конструкции можно легко без больших финансовых трат и каких либо трудностей произвести замену этого элемента.
Бывает он нескольких видов:
- С интегрированным наружным или внутренним кольцом . В такой конструкции есть специальное монтажное отверстие, благодаря которому происходит крепление , что позволяет избегать присутствия каких либо прижимных колец. По мимо этого у таких колец есть специальные прокладки, что никак не отражается на его рабочих качествах при установки его в систему, обеспечивая при этом четкое и стабильное вращение. Он используется как для вращения внутреннего и внешнего кольца.
- С наружным кольцом отдельного типа. Тут кольцо отделено, но при этом внутреннее соединяется с корпусом. Применяется он там где необходима четкость и точность во время вращения внутреннего кольца.
- С внутренним кольцом отдельного типа. Тут кольца расположены наоборот, отдельно внутреннее кольцо, а наружное соединено с корпусом, это позволяет во время движения добиться точности и четкости.
- Одиночно-разделительный тип. Этот вариант отличается от предыдущих тем что в стойках примыкания внутреннее кольцо разделено с наружным. Это увеличивает показатели жесткости, при этом вращая наружное кольцо более четко.
Неисправности
На опорный подшипник Renault Megan во время движения идут постоянные нагрузки, поэтому он в любой момент может выйти из строя, по этой причине за ним нужно постоянно следить.
Первым признаком что есть проблемы с подшипников говорит стук который может появится со стороны того колеса где он износился и ннужно его менять. В этом случае следует обратится в автомастерскую или произвести самостоятельную замену, иначе могут возникнуть более серьезные последствия, например расшатывания развала схождения, что приводит к износу всей амортизаторной стойки.
Замена
Существуют следующие способы замены:
- Когда демонтируется весь стоечный узел вместе с тормозным диском и рулевым кулачком. Этот процесс не простой но большим плюсом является то что не нужно заново настраивать развал схождения.
- В этом варианте отсоединяются рулевой кулачек, разводится стойка и демонтируется пружина с амортизатором, но в отличии от первого варианта придется зонного делать развал схождения.
Второй вариант в домашних условиях провести намного проще, поэтому рассмотрим именно его. Первым делом домкратом поднимается две стороны машины и ослабеваем колесные болты.
- Снимаем колесо со стороны замены
- Демонтируем стойку стабилизатора
- Отсоединяются поводки щитка и снимается пластиковая защита
- Ослабляем большую гайку которая крепит стойку с резиновой подушкой, после этого гайку немного перемещаем назад к стойки, и откручиваем крепление которое крепит ее к поворотному кулаку.
- Из кулачка вынимаем стойку, предварительно открутив болты крепления.
- Берем специальный съёмник сжимаем амортизационную пружину и производим замену опорного подшипника.
Когда замена произведена собирается все в обратном порядке.
Как видно произвести замену неисправной детали просто, сложней всего обнаружить неисправность. Самое главное во время работы все действия производить последовательно и все действия производить с осторожностью.