Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Общие разделы форума > Общий форум > Про витару и гранд витару.
Просмотр полной версии : Про витару и гранд витару.
Уважаемые, где нормально прочитать про отличия витары от гранд витара. А то в одном месте витара — длинна 4190 и 2,5 литра двигатель. В другом то же только про гранд витару. В третьем гранд витара 4470мм и 2 литра. Еще прочитал про новый гранд витара что у неее 4 вд другое, в раздатке дифф поставили. Помогите разобраться.
Первый вопрос будет о годе выпуске машины: до 99г, 99-05 или 05- н.в. ?
Расчитываю по деньгам на 4-5 год.
Ага, тогда разговор идёт об SGV old
Во-первых, есть Vitara 99-05 (она же Chevrolet Tracker) и Grand Vitara 99-05. Если вторая бывает как из Европы, так и из америки, и вся линейка двигателей, то первая — это американка/канадка, с двигателем 2.0
Отличия, помимо названия — немножечко другой салон (только велюр) , и отсутствует "двойной" обвес. Кажется, всё ) — всё остальное идентично ) Ах, да, немного другая свето-техника — у "европеек" в бампер встроены маленькие блоки, а у Витары всё в родных больших фонарях. У меня канадка, поворотники жёлтые, фары нормальные — ГТО прохожу сам.
А во-втроых есть спец-ветка про SGV — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=27 — заходи 😉
Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?
Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?
Вот Suzuki Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/826210.html)
Вот Suzuki Grand Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/821463.html)
Эта машина подвергалась рестайлингу, но изменился только салон.
Вот Suzuki Grand Vitara New (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/818238.html)
На первых двух машинах передний привод подключаемый ереключением раздатки, изначально стоят заглушки, ХАБы устанавливаются самостоятельно.
Suzuki Grand Vitara New оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4×4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Режим 2H хорош для езды по трассе — так экономичнее, 4Н подойдет зимой и на скользких дорогах, 4L пригодится в условиях, близких к бездорожью.
Первая ссылка неверная.
- Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника
- Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?
- Suzuki Grand Vitara
- Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара
- Статьи по теме:
- Паспортные данные*
- Техника
- История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов
- За кадром
- Иван(Amon)
- Uncle
- Иван(Amon)
- Uncle
- Иван(Amon)
- strec
- Zhenya
- Prophetmaster
- Zhenya
- Prophetmaster
- Zhenya
- Prophetmaster
- ZAlek
- Prophetmaster
Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника
Она ведет на туже машину , что и вторая…
Первая ссылка неверная. Она ведет на туже машину , что и вторая…
Поправил, но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:
но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:
Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?
Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?
На работе годовой отчет:Ой-ёёёё: , все не успел:Улыбка:
Зима совсем не хочет от нас уходить, и к марту решила разгуляться на полную, одарив на прощанье всех любителей зимних развлечений огромным количеством снега, морозами и зимней радостью. Ведь еще вдоволь можно накататься на лыжах, санках, слепить снежных баб, просто подурачиться в снегу, и. безусловно, это отличная возможность с максимальной интенсивностью протестировать автомобили с полным приводом. Suzuki Vitara S стал отличным кандидатом на эту роль.
Модельавто: Suzuki Vitara S (2017 г.)
Двигатель: бензиновый турбо 1.4L BOOSTERJET
Привод: ALL GRIP (4WD)
Коробка передач: 6АТ
Главные особенности экстерьера узнаются все-таки по цвету. Глянцево-черные колесные 17-дюймовые легкосплавные диски. Ответственные за ближний свет элементы фар с непременной красной окантовкой. При этом шикарная комбинация цветов крыши и самого кузова. У нас — оранжевый с черной крышей. Смотрится о-о-очень стильно и дорого!
Интерьер — привлекательный, стильный и комфортный для использования. Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете, что очень практично. Рулевое колесо, рычаг КП и стандартные сиденья — с красной прострочкой. Дефлекторы вентиляции, часы и циферблаты приборов обрамлены ярко-красными кольцами. Педали с серебристыми накладками.
Красный цвет и в интерьере, и в экстерьере подчеркивает яркие акценты, как мимолетное напоминание о том, что он таки S, и при возможности он Sпорту таки даст).
Посадка удобная, комфортная и высокая, что обеспечивает отличный обзор.
Комплектация более чем достаточна для комфортного ежедневного вождения:
- светодиодные дневные ходовые огни,
- датчики света и дождя,
- комбинированная обивка кожей и замшей,
- двухпозиционный подогрев передних кресел,
- климат-контроль,
- круиз-контроль,
- мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона,
- подушка безопасности для коленей водителя,
- надувные шторки безопасности, ESP, система помощи при спуске с горы HDC и камера заднего вида.
Автомобиль ведет себя очень уверенно, и однозначно заслуживает похвалы! Силовой агрегат хорошо поддерживает и плавный, и резковатый темпы езды, в чем мы убедились, как на бездорожье, так и на идеальной трассе.
Пресловутая буква S не давала мне покоя. Азарт так и подогревал меня похулиганить. Переключилась в режим Sport. Педаль газа становится чувствительнее, меняются алгоритмы работы АКП и полного привода Allgrip. Ощущения становятся ярче, но не ждите ощущения езды на спорткаре.
Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?
Это все тот же уверенный и надежный паркетник, который как по мне создан для ежедневной комфортной езды и уж точно не для «спорта».
Средний расход в режиме Auto по борткомпьютеру — 9,0 л/100 км. За Sport будьте готовы добавить еще 1–2 л.
Машина рулится легко и без усилий, а постоянный полный привод и высокий клиренс дают возможность чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.
Просторный багажник в ритме жизни нашей семьи не просто роскошь, а необходимость. Санки, две пары лыж и ботинок поместились легко — и это большой плюс.
А еще не могу не сказать о тонированных задних стеклах. Все родители меня точно поймут, потому что 90% своего времени за рулем я с детьми, а они ох как не любят, когда на них светит солнце.
Можно с облегчением вздохнуть. Тут такой проблемы у вас точно не будет!)
Хороший автомобиль по адекватной цене с очень живым характером. Отличный вариант для ежедневной комфортной и безопасной езды. При всей своей внешней компактности он достаточно просторный. Проехав с ним под 1000 км, я получила ощущение легкости. Легкость в управлении, легкость езды, легкость элементарно «брать» бровки, снеговые наметы, неровности, легкость в движении, торможении и вообще — легкость как таковая, ведь вес авто менее 2 тонн.
Легкости нам всем в жизни, в мыслях и действиях!
Благодарим за предоставленный автомобиль «АВТО Интернешнл».
Кстати автомобили Suzuki Vitara S 2017 года можно приобрести со скидкой почти в 50 000 грн. Подробнее здесь!
Страхование КАСКО | от 2,2%5 |
1. Цены на продукцию Suzuki Vitara S 2018 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki.
Suzuki Grand Vitara
Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
2. Выгода представляет собой скидку в размере 80 000 руб. при условии обмена старого автомобиля на новый автомобиль Suzuki Vitara S 2018 года выпуска по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера принять старый автомобиль в зачет нового. Предложение ограничено, действует c 01.09.2018 по 30.09.2018, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
3. Предложение действует c 01.10.2018 по 31.10.2018 для нового автомобиля Suzuki Vitara S. Выгода 40 000 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara S официальным дилером Suzuki, приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 14,9% годовых. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ВТБ (ПАО), предъявляемыми к клиентам. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
4. Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara S 2018 года выпуска стоимостью 1 549 000 руб. с учётом одновременного действия программ: Suzuki Finance и Трейд-ин. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.
5. Сумма страховой премии (в процентах от стоимости автомобиля), оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru) в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО на приобретаемый новый автомобиль Suzuki Vitara S. Предложение действует на договор страхования КАСКО сроком на 1 год по рискам «Полная гибель» + «Угон ТС без документов и ключей» + «Ущерб» в пределах лимита возмещения 100 000 руб. при совокупности следующих условий: минимальный возраст лиц, допущенных к управлению, не менее 50 лет и стаж вождения не менее 15 лет, без оснащения ТС системой дистанционного или автоматического запуска двигателя. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость страхуемого имущества. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке СПАО «Ингосстрах». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует только для физических лиц с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.suzuki-motor.ru и в салонах официальных дилеров Suzuki.
Подробные Условия страхования изложены в Правилах страхования СПАО «Ингосстрах», в т.ч. размещённых на сайте страховщика www.ingos.ru . Оформление договора страхования осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Сузуки Витара
Просмотр полной версии : Сузуки Витара
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
Тут можно что сказать… Ищи! Тщательно и разборчиво. Не поддавайся на внешний лоск. Смотри внимательно агрегаты. Повезти обязательно должно.
Если решишь брать Витару постарайся найти с движком 2,0л. 1,6 не едет. 2,5 гиморный и дорогой в обслуге. Сам я ездил на американских — нормальная машина. Уточни про то как и когда подключать передок. Удачи.
Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
однозначно витару.
у нивы меня раздражали две вещи,с которыми невозможно было мириться:
1.слабый движок (и по ресурсу и по мощности)
2.легковой жигулевский задний мост с 22 шлицевыми полуосями и запорными колечками,которыми кое что другое,но не полуось фиксировать.;)
у витары нормальный полноценный дрыгатель и 1.6 и 2.0.есть варианты с АКПП,которая очень живуча.автомобильчик очень легкий.трехдверка и легче,да еще и короче нивы,поэтому проходимее.лебедка 4500 для квадрика легко ее тянет без блоков.плюс нормальный крепкий задний мост и РАМА,до которой нивским хлипким лонжерончика расти и расти.возможность небольшого боди-лифта тоже в плюс.
У меня эскуда 1997г коротыш 1.6 есть. Думаю, витара мало отличается по болячкам.
Сразу про года выпуска: не знаю как в левом руле, но в правом с середины 1996 пошло пневмоподключение переднего моста, позволяет на ходу в любой момент включать/выключать передок. Штука хорошая, но при систематическом неаккуратном подключении передка постепенно разбалываештся шлицевая муфта в переднем редукторе, и начинает "проскальзывать" под нагрузкой. При нежесткой эксплуатации можно езить и так.
Кроме того, из-за конденсата в вакуумных трубках она может не сработать.
Обычно ее просто глушат, когда начинает проскальзывать, а так удобная вещь.
Смотреть:
— Коррозию рамы. Ну это как у всех.
— Геометрию передней части. Рама спереди не так чтобы шибко прочная. Обратить внимание на поперечины передних рычагов и раздатки-автомата, часто их заворачивают до неузнаваемости.
— С 96г смотреть, не болтается ли правый привод в редукторе в поперечном направлении. Несколько мм — не криминал.
— Самое гниючее в кузове — пороги и под задним бампером.
По мотору 1.6:
— Не течет ли с привода трамблера на подачу антифриза в печку. Лечится заменой 2 резиновых колечек.
— Часто бывают трещины на штанах.
— Общая болячка — разбивает шпонпаз на КВ. Как продиагностировать я хз, но если возникает при эксплуатации, на начальном этапе один из первых признаков — необычный стук на малых и средних оборотах. Если не запущено, делается легко.
— Радиатор может сопливить сверху по завальцовке.
Трансмиссия/ходовка — простая как 3 рубля, смотреть разве что на течь рулевого редуктора (ну это на любой машине), и на верхний шарнир заднего А-рычага. Если тормозные барабаны со следами потеков — светит замена ступичных. Автомат трудноубиваемый; небольшой рывок с 1й на 2ю — не криминал, если нет других косяков.
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
У моей доброй знакомой витара 1996г. Этой зимой кончился ЭБУ двиглом, нового заказать не смогли, на разборе не нашлось, заказали контрактный — 40 тыр, доставка 3 недели. Воткнули контрактный, машина нормально не едет. До этого несколько месяцев трахались с тормозами, тоже электроника, тоже абс.
Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется 🙂
Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется :)аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8985527-57bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8145075-61d4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8841632-4c0d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8939173-9ae5.html ;););)
аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
антикоррозийной обработкой. Эскудики под японский влажный климат.
Да и комплектация побогаче — был у приятеля вариант с 2-х литровым 6-ти цилинровым маздовским движком. Неплохо так катался.
так ведь Вадимыч пишет,что на Витаре в лес съезжать нельзя,а на Эскуде можно.:rolleyes:
хотя Эскудо у Зоркого сокола сгнил нахрен,несмотря на все антикоррозийные обработки
аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Согласен, облажался, перепутал с "дутой" машинкой, которая выпускается с 1997г.
На квадратном 5 — дверном праворульном "паскудике" год катались с другом на рыбалку.
Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара
Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из "косяков" — на грунтовках нас обгоняли уазики. Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. Ну и устает машина при выездах на природу (без фанатизма) достаточно быстро, и не дешевая в ремонте.
Согласен, облажался, перепутал с "дутой" машинкой, которая выпускается с 1997г.пластмассовый мир,к сожалению,победил.
Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из "косяков" — на грунтовках нас обгоняли уазики.японское грамотное ниво.у ней есть то,чего ниве не хватает.
Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. это было самое правильное решение;)
Друзья, спасибо за советы! Для себя открыл такой сайтик www.drom.ru -там есть отзывы владельцев о любом (наверное) автомобиле. Мне этот сайтик очень помог. (Ниразу не реклама)
Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
Я владел 1,5 года.
Могу без прикрас расказать, что там будет…..
Купил в ноябре 2008 за 85 000 рублей не на ходу…..;)
продал в июне 2010 за 140 000 рублей с шноркелями, лебедками, бамперами, и прочими офф-роуд примочками.
Владением был очень доволен.
Изначально брал под легкие соревнования и она полностью оправдала мои надежды.
Тоже здесь спрашивал…….
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45089
Сузука как и уаз требует гаража и умения пользоваться всеми видами ремонта автомобиля. От простых слесарных, до сварочных. Самое главное не бояться колхозить из отечественных зап. частей.
вот такую взял.
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=76
вот так съездил на Сусанин-трофи 2009
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=110
Вот отчет о Сусанине 2009 написанный Садху.
http://www.off-travel.ru/site/index.php/otchetyi/sorevnovaniya/susanin-trofi-2009.html
Там-же можно посмотреть его фотогалерею и видео клип о сусанине-2009
Можно вот этот вариант посмотреть……
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8998284-0296.html
При ценнике в 60 000 рублей за данный вариант есть резерв в твоем бюджете.
Но только если готов САМ заниматься этим автомобилем или увеливив бюджет до 200 000 тысяч отдать в сервис.
машину смотреть только с человеком который разбираеться в этой марке. 😉
Статьи по теме:
Nissan Patrol vs Suzuki Jimny vs Suzuki Grand Vitara (Off-Road 4×4) Поиск и скачка популярного…
Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…
Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет Автор: Пётр БакановКачество: HDПросмотров: 108,911Добавлено: 22 February…
Краткий обзор Suzuki B-KingНейкид-байк Suzuki B-King построен на основе флагманского спортивно-туристического мотоцикла GSX-R1300 Hayabusa и использует не…
С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.
Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками. Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.
Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.
Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.
Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.
Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.
Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.
Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.
Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.
Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.
Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров.
Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.
Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.
На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.
Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.
Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.
На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?
Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.
Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но. плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат.
Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.
Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.
Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.
Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.
Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.
Паспортные данные*
Модель | 1.6 FWD MT (AT)** | 1.6 AWD MT (AT) |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4175 | 4175 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1610 | 1610 |
Колёсная база, мм | 2500 | 2500 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1505 | 1535/1505 |
Снаряжённая масса, кг | 1075 (1120) | 1160 (1185) |
Полная масса, кг | 1730 | 1730 |
Объём багажника, л | 375/710/1120 | 375/710/1120 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 120/6000 | 120/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 156/4400 | 156/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 или 215/55 R17 | 205/60 R16 или 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | нет данных | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | 5,3 (5,5) | 5,6 (5,7) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 47 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Предварительные. | ||
** В скобках данные для версии с «автоматом». |
Техника
На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.
У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.
История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов
Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.
Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.
Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).
В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).
В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.
За кадром
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.
Иван(Amon)
Редкий гость
в чем различие Vitara от Grand Vitara (машины старого образца).
Добавлено через 59 секунд
ну и тогда уж сразу и чем отличается XL-7 от них?
Uncle
Наш человек
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Ну если уж совсем просто:
Vitara+обвес и (или) более мощный мотор=Grand Vitara. Grand Vitara+50см. длины и 3-й ряд+более мощный мотор=Grand Vitara XL-7.
Иван(Amon)
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Uncle, спасибо! а мне еще сказали что отличия Витары и Гранд Витары в интегрированной раме? так ли это? и вообещ что такое интегрированная рама.
Uncle
Наш человек
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Не впутывайте сюда New Grand Vitara (c 2006 года) . Мое мнение — интегрированная рама, это просто усиленные и удлинненые лонжероны (приваренные к кузову). А рама это прежде всего отделенное от кузова жесткое несущее шасси.
Иван(Amon)
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Uncle! я и не думал впутывать. вообще меня и моего отца заитересовали сузуки после преобретения сузуки витара 2002ого года выпуска. до покупки мафыны нам привозили показывали Гранд витару. и теперь мы не понимаем, чем же вообще они отличаются витарина от гранд витары. никаких отличий не нашли!
Добавлено через 1 минуту
значит, как я понял по твоим словам — они отличаются мощностью и обвесом?
strec
Бывает здесь
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Путаница происходит от того, что в Европе и в Штатах одна и та же машина называется по-разному.
В Европе — Гранд Витара может быть 3-х и 5-ти дверной, с двигателями 1,6; 2,0 бенз.; 2,? диз.; 2,5 бенз.
В Штатах — Гранд Витарой называют только 5-ти дверку с мотором 2,5 л.; 5-ти дверка с мотором 2,0 л и кабрик 3-х дверный с мотором 1,6 или 2,0 это Витара.
ХЛ-7 с мотором 2,7 л называется везде одинаково, хотя по виду он очень похож для несведущего человека, длиннобазовый (бывает 7-ми местным)
Zhenya
Наш человек
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Еще одно отличие Витара собираются в Канаде, там же где и Шевроле Трекеры, А Гранд Витары в Штатах Японской сборки.
Треккеры бывают с двигателем 2,5
Витары и трекеры не бывают с рестайлинговой панелью. Когда покупал свою, предлогали Витару 2004 года. 2 литра панель дорестайлинговая.
Prophetmaster
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Все не совсем так У Вас машина 2002 года, следовательно это ГрандВитара на 100 %, потому что Витару с движками 1.6 л (8кл.), 1.6 л (16кл.) и 2 л выпускали до 1998 года, а потом пошла уже ГрандВитара с движком 1.6 трехдверка и пятидверка с 2 л и 2.5 л.. Витара на вид более квадратная и выпускалась в трех основных вариантах: 3 двери, 5 дверей и Vitara Long — удлинненный вариант, из которого потом и появилась модификация ГрандВитары XL-7. Причем Витарой называлась машина европейской сборки, а выпущенная в США называлась SUZUKI SIDEKICK, выпущенная в Японии с правым рулем называлась SUZUKI ESCUDO, а чисто испанская версия называлась SUZUKI SANTANA. В Мексике сам видел Витары под маркой Субару. Были еще какие-то варианты, но я уже не помню. Все модификации Витары и ГрандВитары и XL-7 вплоть до 2005 года являются полноценными внедорожниками на раме.
Zhenya
Наш человек
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Вы не правы! Зачем путать людей если сами не знаете!
Есть автомобиль, выпускается в канаде, Копия Шевроле Трекер, но называется именно Витара.
Вот например 2004 год, и вот еще 2004 года, да она на раме.
Обратите внимание на шильдик, сделано в Канаде.
Заметте автомобиль 2004 года, а панель не рестайлинговая, в отличии от Гранд Витары 2004 года.
Насчет квадратных я тоже в курсе, у меня был Сузуки Эскудо 3 дверный в квадратном кузове 07.1997 года, один из последних в этом кузове. У него уже небыло хабов, стояла пневматика в переднем дифе и приборная панель была такая же как на круглом эскуде 1998 года.
Интересно, что вы называете полноценным внедорожником?
Prophetmaster
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Вы не правы! Зачем путать людей если сами не знаете!
Есть автомобиль, выпускается в канаде, Копия Шевроле Трекер, но называется именно Витара.
Вот например 2004 год, и вот еще 2004 года, да она на раме.
Обратите внимание на шильдик, сделано в Канаде.
Заметте автомобиль 2004 года, а панель не рестайлинговая, в отличии от Гранд Витары 2004 года.
Насчет квадратных я тоже в курсе, у меня был Сузуки Эскудо 3 дверный в квадратном кузове 07.1997 года, один из последних в этом кузове. У него уже небыло хабов, стояла пневматика в переднем дифе и приборная панель была такая же как на круглом эскуде 1998 года.
Интересно, что вы называете полноценным внедорожником?
Zhenya
Наш человек
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Еще одно дополнение!
У Витары штатная резина 215/65/16
у Гранд Витары 235/60/16
Prophetmaster
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Для Гранд Витары правильно, а у Витары: 205х75х15, но что только на нее не ставили У меня, например, стояла 215х80х15, но при загруженной машине на кочках иногда резина задевала за арки.
ZAlek
Свой в доску
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Prophetmaster
Редкий гость
Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?
Полноценный внедорожник в моем понимании — это рамный автомобиль с неавтоматически подключаемым полным приводом, с пониженными передачами, раздаткой, блокировкой дифференциалов и желательно с мостом хотя бы сзади. Мост сзади и спереди я видел только на совсем старых джипах — Ландкрузер-80 1991 года, например. У Сузуки мост сзади есть у Витар до 1998 года и у XL-7 до 2005 г. У более новых XL-7 — я не смотрел. У всех Гранд Витар сзади независимая подвеска.
Посмотрел Ваши ссылки — в обоих случаях там сфотографированы Сузуки в кузове и с двигателем Ганд Витары, а как их не назови, суть одна остается. Вообще, под маркой Витара на auto.ru частенько и XL-7 продаются — как продавец ее обозвал, так она и висит на сайте
ZAlek
Добавлено через 3 минуты
Если это та, что на Аватаре, то 16 и должны быть Если Вы про более старую машину говорите, то на Витару все стремились больше колеса поставить. Я резину более высокую ставил, а в другом варианте могли и диски больше приделать.