Новые правила ПДД экзамена 2019 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2019 с 1 января 2019 категории ABM
Частные Автоинструкторы России
Изменения в билетах ПДД 1 января 2019
Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .
Изменения c ПДД 10 апреля 2018
Изменены 15 вопросов по Медицине.
Изменения с 18 января 2018
Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.
Изменения 3 января 2018
Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6
Изменения в билетах 8 ноября 2017
С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка). Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.
Новые правила ПДД экзамена 2018
Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995. По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени. На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.
Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года
Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП. Измененные вопросы можно изучить во вкладке "по темам".
Изменения билетов 1 января 2015 года
Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий транспортных средств, а также протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке "по темам".
Изменения от 29 и 15 ноября 2014
изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории. Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.
Изменения от 8 апреля 2014
Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие
Изменения от 1 сентября 2013
Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки, административных нарушений и штрафов
Билеты ПДД (категория A и B)
Выберите диапазон вопросов
Вопросы ПДД по темам
Справочная информация
Комментарии
Администратор всегда поможет и подскажет по организационным вопросам.
Обучение длилось почти 4 месяца-долго конечно, но это потому-что я попала на майские праздники.
Теоретическая часть проходит два раза в неделю, у меняэто был вторник и четверг, практическая 56 часов на механике по договорённости с инструктором.
На автодром и с автодрома вас везёт инструктор на учебной машине, пока вы не ездите сами в городе.
Отдельное спасибо инструктору (Павлову Д.Г.) за профессионализм, спокойствие и терпение. Время для вождения выбиралось с учетом моих возможностей.Хочу заметить, что в машине всегда чистенько. 👍
Татьяна Федорова
Мастер-класс по ПДД «Игровые технологии для обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»
Т. Г. Федорова
Тема: Игровые технологии, предлагаемые педагогам в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.
Цель: повышение активности педагогов по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге посредством технологии: жестов, движений, физкультминуток.
Воспитатель: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас на нашем мастер классе по правилам дорожного движения.
(СЛАЙД) В нашей стране ситуация с детским дорожно – транспортным травматизмом была и остается очень тревожной.
Число пострадавших в России в два раза больше, чем в Германии, и в три раза, чем в Италии.
(СЛАЙД) В детстве человек получает основную базу знаний. Помочь ребятам войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность взрослых.
(СЛАЙД) В своей педагогической деятельности мы используем различные технологии: (технология ТРИЗ, Здоровьесберегающие, Информационно – коммуникативные, Творческих способностей, Проектной деятельности, Игровые технологии и многие другие).
(СЛАЙД) Но, изучая правила дорожного движения мы решили остановиться на Методе «Торрента»— другими словами — Язык жестов. Мы увидели на практике, что при помощи этой технологии можно запускать любой для освоения объем информации.
(СЛАЙД) В результате задания выполняются, игра заканчивается, а знания никуда не исчезают.
(СЛАЙД) Общаясь с ребенком жестами – мы стимулируем развитие речи, коммуникативные навыки: мотивацию к общению с окружающим миром. И интеллектуальные способности, благодаря развитию мелкой моторики.
К примеру: Мы с вами отправились в путь. Но вы сами видите какая на улице погода, то снег, то дождь. Машина наша стала грязной. И мы решили ее помыть.
(СЛАЙД) Нужно заехать на автомойку. Как мы можем изобразить автомойку с помощью жестов? Теперь у нас чистая машина и мы едим дальше.
(СЛАЙД) Путь наш долгий, мы устали. Но впереди –гостиничный комплекс.
Любой знак, запрещающий, предупреждающий, знаки приоритета мы можем с помощью жестов с вами показать.
(СЛАЙД) К примеру, мы в столице нашей Родины – в Москве. Там много подземных пешеходных переходов. Девочка на экране, показывает вам – ВЫХОД в ГОРОД.
Давайте с вами немного поиграем.
— закрываю глаза, значит уступи дорогу, здесь местонахождение инвалидов.
Подумайте! Жду ответа.
— крестик на пальцах
(СЛАЙД) ПОСМОТРИМ) – БОЛЬНИЦА
(СЛАЙД ПОСМОТРИМ) — пешеходный переход.
Теперь, рука на грудь.
восклицательный знак – прочие опасности.
Теперь, мы усложним свою задачу. Мы предлагаем ВАМ разбиться на две команды: сначала из пазл нужно построить картинку, а затем с помощью жестов, действий, мимики, движений показать нам этот знак. Провести так называемую инсценировку знака.
1) ЗНАК — ТУПИК. 2) ЗНАК — БОЛЬНИЦА.
А теперь, быстренько встали в кружочек, мы каждый день с вами проводим физкультминутки. Так вот физкультминутка: «Светофор». На примере покажем движения и жесты.
Вот горят, горят они. Светофоровы огни
Красный – стой. Желтый – жди. А, зеленый — проходи!
Что вам понравилось? Где вы можете применить это в своей работе?
Игровые технологии для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ (с нарушением интеллекта) по ПДД. Развитие ребенка с ОВЗ (с нарушением интеллекта) с первых дней жизни существенно отличается от развития нормально развивающихся детей. В.
Лэпбук «Детям знать положено!» по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Цель — закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Я представляю Вам этот лэпбук, Он для детей замечательный друг. Будьте.
Мастер-класс «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» Слайд 2 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир.
Мастер-класс «Методика обучения детей дошкольного возраста основным видам движения: бег» Методика обучения детей дошкольного возраста основным видам движения: бег. Что такое бег? Характерным признаком бега, отличающим его от.
Мастер-класс по ПДД «Макет по правилам дорожного движения» «Макет по правилам дорожного движения» Автор: Мухаметова Ксения Владимировна, воспитатель ЦРР МБДОУ д/с «Лира», г. Оса Пермский край..
Мастер-класс «Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии» Слайд 2. План проведения мастер-класса: 1. Теоретическая часть. 2. Практическая часть- проведение игр и упражнений по развитию познавательной.
Разные формы обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения Учить детей правилам дорожного движения актуально в любом возрасте. Уже с детского сада начинается этап приобщения учащихся к основам дорожного.
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Перекрёсток» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Перекрёсток» Воспитателя МБДОУ ЦРР детского.
Викторина по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей. 2. Уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения.