Тормозные колодки поло седан

Проходил ТО3 на 45-й тысяче, мастер сказал — настала пора менять колодки… Я конечно ему доверяю, но сам еще раз проверю толщину накладок. Но не суть.
Стал перед выбором колодок и вот на что наткнулся. С дружественного клуба:

Итак, с 2012 года на фольксваген поло седан устанавливаются два вида колодок, в зависимости от комплектации VW polo sedan.
Комплектацию своего авто Вы сможете увидеть:
1. В сервисной книжке, в таблице pr-code.
2. В багажнике (возле ниши запасного колеса) присутствует вклейка с pr-кодами.

Для самостоятельного определения, вашей комплектации, вы должны увидеть pr-code 1zg или 1ze, ( или по тормозному суппорту ) чтобы понять какой вид колодок устанавливается на ваш VW поло седан .

И соответственно — два вида тормозных суппортов.
Это PR-1ZG- где ставятся колодки с так называемыми скобками, на самих суппортах надпись — FS — III

И PR-1ZE — Где ставятся колодки без скобок.
На самих суппортах надпись — VW AG

Короче, по дате выпуска машины, да и по комплектации я высмотрел, что у меня таки 1ZE. И тут меня ждало дикое разочарование.

Во первых — заменителей оригинальных колодок на мой (как наверно и на большинства) суппорт нету!
Во вторых — оригинальный комплект колодок стоит 960 000 бел. рублей. Что равно где-то 100$. Тут я не просто разочаровался, а офигел!
И это при том, что колодки фирмы ATE на суппорт FS-III стоят 307 000 (33$).

Короче почитав форумы, понял, что борются с этим колхозом, приваривая накладки с новых колодок на старые пластины. Ну таким колхозом заниматься нету желания…

И наткнулся я на колодки Textar.
Вот их сайт: www.textar.com
Вот артикул колодок под суппорт VW AG: 2568101

Стоимость в РБ — 430 000 (45$).

Кто что скажет по бренду Textar? И по вопросу в целом? Кто какие ставил? Если кто менял у ОД в РБ — то что по деньгам выходило, хоть примерно…

Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
  • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
  • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
  • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
VAG6RU698151A2700
Textar25681011470
** TRWGDB20271370
SangsinSP15951030
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
VAG6R0698151A (комфорт)
JZW698151A (эконом)
2410
1560
TRWGDB19841309
Ate130460711121200
BremboP850411157
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
VAG5K06981512900
Ate130460718422300
TRWGDB15501972
BremboP850751727
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
VAG1K0698451J1960
TRWGDB13301010
BremboP85020964
PilengaFDP2571T424
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
VAG1J0698525B4848
TRWGS86391440
Bosch09864875551156
FenoxBP53055838
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
VAG6RU698525A4970
NiBKFN330021430
LYNXautoBS80021335
AmiwaCS1275RI1305

Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.

До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:

  • скрип или биение при торможении;
  • увеличение тормозного пути;
  • тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).

Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:

  • наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
  • отслаивание или сильный износ накладок.

Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.

Коды опций тормозов Поло Седан
ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
1.4 TSI1ZC1KT
1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.

Оцените статью
kazanRing