Вес блока цилиндров камаз





Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310;
5320;
5511;
5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ
Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево

Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов

Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.

Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.

Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Блок цилиндров КАМАЗ б/у
Что нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.

Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.

Артикул: 740.21-1002012

Код для заказа: 000003

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 чертеж
  • " href="/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/blok_cilindrov__komplekt_dlya_zapasnyh_chasteiy_-61/#part1128103">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров (Комплект для запасных частей)
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651151 чертеж
    • " href="/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65115-215/blok_cilindrov_v_sbore-66/#part485757">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров в сборе
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.11-240 (Евро 1)1 чертеж
      • " href="/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_11_240__evro_1_-259/blok_cilindrov-15/#part493969">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров
      • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.13-260 (Евро 1)1 чертеж
        • " href="/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_13_260__evro_1_-260/blok_cilindrov-19/#part495208">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров

            Для этого товара еще нет обзоров.

          Характеристики Камаз-740

          ПроизводствоКАМАЗ-Дизель
          Марка двигателя740
          Годы выпуска1975-н.в.
          Материал блока цилиндровчугун
          Тип двигателядизельный
          КонфигурацияV-образный
          Количество цилиндров8
          Клапанов на цилиндр2
          Ход поршня, мм120
          130
          Диаметр цилиндра, мм120
          Степень сжатия16.0
          16.8
          17.0
          Объем двигателя, куб.см10850 (Евро-0/1/2)
          11760
          Мощность двигателя, л.с./об.мин210/2600
          220/2600
          240/2200
          260/2600
          260/2200
          260/2200
          280/1900
          290/2200
          300/2200
          320/2200
          360/1900
          400/2200
          420/1900
          440/1900
          Крутящий момент, Нм/об.мин667/1600-1800
          667/1600-1800
          834/1400
          834/1600-1800
          932/1400
          1079/1300
          1177/1300
          1216/1400
          1177/1400
          1275/1400
          1569/1200-1400
          1570/1400
          1864/1300
          2060/1250-1350
          Экологические нормыЕвро 0-5
          ТурбокомпрессорТКР 700
          ТКР 7Н1К
          Вес двигателя, кг750 (740.10)
          842 (740.11)
          865 (740.30/35)
          870 (740.602/70)
          885 (740.35/50/60)
          Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111)36.5
          Расход масла, % к расходу топлива, до0.8 (7403)
          0.6 (740.10)
          0.3 (740.11)
          0.2 (740.30/35/37/38/50)
          0.1 (740.60)
          0.06 (740.70)
          Масло в двигатель5W-30
          15W-40
          Сколько масла в двигателе, л28
          Замена масла проводится, км16000
          Размеры, мм:
          — длина
          — ширина
          — высота
          (740.10)
          1150
          893
          1007
          Ресурс двигателя, км
          — по данным завода
          — на практике
          400 000/800 000/1 000 000
          Тюнинг, л.с.
          — потенциал
          — без потери ресурса

          Двигатель устанавливалсяКамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
          КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
          КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
          КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
          КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
          КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
          КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
          Урал-4320, 5323, 5557
          ЗИЛ-133
          АГМС
          ГАЗ-5903
          ЛиАЗ-5256
          НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

          Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

          Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
          Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

          Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
          Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
          Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

          Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
          У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
          Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
          Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
          Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
          Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

          На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

          На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
          Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

          Модификации Камаз-740 и их отличия

          1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
          Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
          2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
          Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
          3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
          Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
          4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
          Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
          5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
          Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
          6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
          Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
          7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
          Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
          8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
          Встречается на КамАЗ-6560.
          9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
          Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
          10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
          11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
          12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
          Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
          13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
          14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
          15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
          16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
          Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
          17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
          18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
          Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
          19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
          20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
          21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
          Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
          22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
          23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
          24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
          25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
          26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
          27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
          28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
          29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
          30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
          31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
          32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
          33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
          34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
          35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
          36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
          37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
          38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

          Неисправности КамАЗ-740

          1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
          2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
          3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
          4. Дымит:
          белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
          синий дым — масло попадает в цилиндры.
          черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
          5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
          6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
          Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
          В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

          Номер двигателя Камаз-740

          Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

          Тюнинг двигателей КамАЗ-740

          Поставить турбину

          Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
          Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

          Оцените статью
          kazanRing