Замена тросиков ручника лансер 9

Оказывается это не так просто, как написано в книжке.))
Потратил пол дня на эту довольно таки простую операцию.
Сначала снял подлокотник, открутил болт кронштейна подлокотника. Убрал всё лишнее.
Потом снял заднее правое колесо, снял суппорт и диск. Вынул остатки троса из механизма.
Открутил болт крепления троса под днищем авто, отогнул второе крепление. Еле вынул резинку (пыльник) из днища. Пришлось снять заднею сидуху (в книжке про это вообще не чего не сказано). С силой поднял ковёр, подпёр колобахой и выкрутил болт крепления троса на туннеле. Потом всё это добро кое как вынул наружу.
Собрать в обратном порядке тоже не просто. Пропихивание троса через кузов нихрена не удобное занятие.
Был бы на подъёмнике и вдвоём, было бы конечно по проще но не на много.
Левый трос пошёл как то по проще.
В итоге, правая резинка пыльник нормально вставилась, левая не захотела. Оставил до тёплых времён.

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2005

Смотрите также

Комментарии 20

можно было не снимать ступицу

Я знаю. Но так удобнее.

пока держат нормально.))

На буднях по ищу

наверное TSK — Hi-lex: левый mn102171 — 4VB2170 и правый mn102172 — 4VB2171

Японская компания Takarazuka Sakudokan KK (TSK) была основана в 1946 г. Впоследствии переименована в Hi-lex Corparation. Hi-lex – крупнейшая японская корпорация, специализирующаяся на производстве автокомпонентов и медицинского оборудования. Основной продукт TSK в автопромышленности – троса стояночного тормоза, управления коробкой передач и акселератора, троса стеклоподъемника. HI-LEX является одним из лидеров производства тросов не только в Японии. Заводы-фелиалы и совместные производства расположены по всему миру – Индонезия, Малайзия, Мексика, Вьетнам, США, Корея. Большое внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции на всех этапах производства и тщательный выбор материалов. С 1995 г. качество продукции подтверждается сертификатом ISO9001, а в 1998 г. получен сертификат QS-9000. Имеется российский сертификат соответствия. В 1998 году HI-LEX был удостоен премии японской ассоциации ТОРО. Эта престижная награда вручается в знак признания высшего контроля качества в части технологии и производства. Троса TSK поставляются на конвейеры всех автопроизводителей Японии.

сейчас искал эту контору… по TSK особо не чего нету, а вот по HI-LEX вот что нашел )))

ООО «Хай-Лекс Рус» / HI-LEX RUS LLC

Завод Хай-Лекс Рус

Наша история начинается в декабре 2012 года. Мы дочерняя компания корпорации Hi-Lex Corporation, учрежденной в Японии в 1946.

На сегодняшний день корпорация имеет 29 заводов В 13 странах по всему миру, а количество сотрудников превышает 11000 человек.

Весной 2014 года сотрудниками Хай-Лекс Рус были 5 человек и мы начали строительство завода на территории ОЭЗ Тольятти.

В сентябре 2015 года запустили производство и начали поставлять тросы коробки передач для завода АВТОВАЗ.

Сегодня нас 50 человек и за 2016 год мы произвели 150 000 единиц качественной продукции.

Мы будем и дальше расти и совершенствоваться, чтобы быть поставщиком тросов №1 на автомобильном рынке России.

Юридический адрес: 445143, РФ, Самарская область, Ставропольский р-н, с. Подстепки, ул. Производственная, 8.
Почтовый адрес: 445057, РФ, Самарская обл., г. Тольятти, а/я 1554.
Телефон: +7 (8482) 73-56-90
т. +7 (8482) 525-690

Контакты:
Регион: Самарская область
Город: Тольятти
Адрес: Юбилейная, 40, офис №1410
Телефон: 8482-73-56-90

Добрался наконец-то и до замены тросов ручника, заехал в гараж к тестю.
Ручник уже не держал, болт натяжки тросов затянут на максимум а ручка ручника свободно болталась.

Снимаю подлокотник, заднее сиденье.

Сдергиваю с клипс пластиковые накладки порогов, с ними не получится задрать ковролин.

Приподнимаю ковролин от заднего сиденья по центру, в районе центрального тоннеля, и откручиваю кронштейн тросов ручника ключом на 12.

Приподнимаю ковролин еще сильнее и откручиваю 2 болта кронштейна подлокотника.

Не уверен, что эти болты нужно обязательно откручивать. Заглянуть под ковролин не получается, а на ощупь кронштейн мешает снятию тросов.
Далее отпускаю полностью натяжение тросов под ручкой ручника и освобождаю концы тросов.

Под днищем нужно открутить 4 кронштейна. Все очень сильно заржавело. При попытке открутить болт, кронштейн пытается отломиться от кузова. Очень они хилые, а заржавело сильно. Заливаю все болты WD-40. Заодно присмотрел, куда я буду крепить тросы на проволку в случае, если отломаю кронштейны.
Пока приступаю к снятию колес.

Вывешиваю оба задние колеса, снимаю тормозные диски, снимаю колодки ручника.

Затем возобновляю попытки открутить кронштейны под днищем. Некоторые откручиваются сразу. Остальные приспособился откручивать: правой рукой держать кронштейн плоскогубцами, чтобы не оторвать его от кузова, а левой рукой ключом крутить болт. Вот они красавцы.

Кронштейны, ближние к задним рычагам подвески, перетерлись рубашкой троса во время артикуляции подвески. Резинки на тросах порвались.

Остается отсоединить тросы от пыльников задних тормозных дисков. Сзади пыльников нужно снять шпильку и выбить втулку троса, приржавевшую намертво. Вот эти втулки.

Кстати, на этих втулках стоят резинки, препятствующие попаданию влаги к колодкам ручника. На новых тросах этих резинок не было, переставлял со старых тросов. Резинка скручивается с пружины троса как гайка с болта по резьбе, и также накручивается на новый трос.

Далее устанавливаю в обратном порядке новые тросы.
На фото ниже новый трос с переставленной старой резинкой и шпилькой, которой он фиксируется в пыльнике задних тормозных дисков.

Тросы на месте. Крепил их на те-же полуперетертые кронштейны, держат нормально.

Далее регулировка ручника.
У меня с правой стороны были сильнее стерты колодки, так как один трос растянут сильнее, чем другой. Точнее справа были немного стерты, а слева вообще не тормозили — спустя год колодки как новые.
Поднимаю ручку ручника на несколько щелчков: слева тормозной диск вращается тяжело, справа вращается свободно. С правой стороны отпускаю болт разведения колодок ручника до тех пор, пока справа диск начнет вращаться примерно с тем-же усилием, что диск слева. При установке колодок ручника болты полностью затянул с обеих сторон.
После натягиваю трос под ручкой ручника до тех пор, пока диски не начнет притормаживать, а потом немного отпускаю, чтобы диски снова свободно вращались.
После настройки ручник максимально поднимается на 5 щелчков. После притирки колодок еще немного подтяну тросы.

Пока машина на яме решил проверить, что там со второй лямбдой. Обманка стоит, но все-равно выскакивает ошибка. Возможно я повредил провода лямбды при установке обманки, так как не отсоединял их в салоне авто.
На этот раз предварительно отсоединил лямбду в салоне авто, в ногах переднего пассажира, возле центрального тоннеля. Снял датчик.

Надрезал изоляцию возле самого датчика, канцелярской иглой прокалываю изоляцию проводов и проверяю их тестером с обеих сторон. С одной стороны контакт на иголку, с другой — на фишку датчика.

Серый и черный провода в норме, белые провода перемкнуты между собой.
Разрезаю изоляцию проводов по всей длине — провода в норме. Места, где протыкал провода иглой, замазываю герметиком, изоляцию по всей длине заматываю изолентой.

Кто знает, это нормально, что белые провода перемкнуты на второй лямбде?

Не нашел других вариантов проверить датчик. Остается только заменить его на другой, или попробовать вставить резистор. Резистор вставить дешевле, начну с этого варианта. Если не поможет, потом заменю лямбду.

Снял обманку, сильно она состарилась за 3 года.

Лямбду поставил обратно. На днях приварил крепление выхлопа, но приварили немного криво — мешает прикручивать датчик.

Когда уже собирал и очищал ключи в гости пришла местная кошка проверить как у меня дела.

Встречал ее возле гаражей 2-3 недели назад голодную и мяукающую, но к себе забрать не смог — Норд ее съест. Я знал что у нас там живут добрые люди и кто-то ее заберет домой. И не ошибся. Теперь ходит сытая, чистая, с ошейником от блох.

Используемые запчасти:
Трос один — TSK 4VB2171
Трос другой — TSK 4VB2170
Не помню, кто из них левый/правый, все-равно менять оба нужно.

Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере переднего и заднего левого тросов, задний правый трос заменяют практически аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

2. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага задней колодки тормозного механизма (см. «Замена колодок стояночного тормоза»).

3. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну тормозного щита.

4. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески.

5. . и извлеките трос из отверстий в тормозном щите и в продольном рычаге задней подвески.

6. Выверните болт кронштейна крепления оболочки троса к кузову.

7. Отогните облицовку рычага стояночного тормоза.

8. . отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.

9. . снимите фиксатор гайки.

10. . отогните фиксатор переднего троса стояночного тормоза.

11. . и выведите наконечник троса из рычага.

12. Выведите наконечники задних тросов из прорезей в уравнителе и снимите передний трос вместе с уравнителем.

13. Выведите фиксатор оболочки заднего левого троса из кронштейна на кузове.

14. . и выньте задний левый трос вместе с уплотнительным кольцом из отверстия в кузове.

15. Аналогично снимите задний правый трос привода стояночной тормозной системы.

16. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Оцените статью
kazanRing