Заводится с третьего раза на холодную

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

На холодную машина заводится с 3-5 раза

Доброго времени суток, уважаемые фиестоводы!

Проблема в следующем:
После простоя машины (от

6 часов, зависит от тепмературы воздуха), например, после ночи, при плюсовых температурах от +5 — заводится с третьего раза. Сегодня было -12 — завелась раза с шестого!

Дело происходит так (если тепло):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Тут же попытка 2 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет
Попатка 3 — завелась.

Если холодно (минусовая температура):
Попытка 1 — жик-жик-жик-жик, короче тупо крутит стартером но не схватывает.
Попытка 2 — жик-жик-жик-жик, слегка прихватывает, но не заводится.
Попытка 3 — Заводится, но через секунду глохнет.
Попытка 4 — Заводится, но через 1-3 секунды глохнет. Подгазовка не помогает, всё равно глохнет.
Попатка 5 — завелась.

Вот такая ситуация. Началась где-то пол года назад. Пока было тепло — это проблем не доставляло особых, но сейчас очень напрягает. Надо что-то делать.

Летом поставил новый аккум (старый сдох).

В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?

Машина:
Ford Fiesta, 2004, Duratec 8V 1.3 EFI (70PS), МКПП.
VIN: WF0HXXGAJH4R19023

Основные элементы:
Дата изготовления: 28.02.2004
Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 10
Двигатель: Duratec 8V 1.3 EFI (70PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"D"
Лакокрасочное покрытие: Ink Blue (met)
Тканевая отделка салона: Intro/Twill

———- Сообщение добавлено в 23:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ———-

Читал на форуме про чистку дросселя — это как вариант (но применить пока не могу, т.к. на улице -13 градусов. гаража нет).

Есть ещё какие либо предположения, помимо загаженного дросселя?

Кстати, на ХХ подёргивается слегка.

дема » 09 дек 2010, 19:30

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

Helbr » 09 дек 2010, 20:28

Хм. Вышел на работу и завел с ключа сразу же, без подгазовывания и буквально со 2й секунды, видимо, катушка и 92й все-таки помогли. Но с брелка до этого 3 раза пробовала и никак. Если бы бензонасос не успевал давление нагнать, то на 2-3й раз уже точно хватило бы. Пойду завтра проверять сколько крутит сигналка, может она просто недокручивает. Стоит пандора 3300, надеюсь у ней можно этот параметр изменять.

Спасибо за советы, если не разберусь с сигналкой поеду на чисткузамену форсунок. По поводу давления в цилиндрах — не знаю, но масло не жрет вообще. А если бы залегли кольца, то и расход масла должен был быть высоким? Или я ошибаюсь и это не связано никак?

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

marvin » 08 янв 2011, 16:37

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

GeodeZ » 08 янв 2011, 23:41

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

marvin » 14 янв 2011, 17:53

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

Phan » 15 янв 2011, 05:03

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

Helbr » 15 янв 2011, 08:34

Пару раз замечал аналогичную ситуацию (только у меня не 10 секунд, а две вместо одной), по ощущениям как-будто бензин с опазданием поступает. От чего зависит не знаю, но проявляется не всегда. К примеру вчера после прогрева минут через 30 спустился, сел, начал крутить стартером, крутит бодро 1 секунду и ноль эмоций, на 2й секунде завелась. Обычно же прогретый схватывает без секундной паузы.
Из аномального вчера было только потепление до -23, до этого -40 три недели стояло.

Из предложенного выше еще пока ничего не делал.

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

marvin » 19 янв 2011, 10:29

Скорее всего так и было. Больше таких траблов пока не возникало. Если повторится-буду смотреть дальше и отписываться здесь.

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

LEO » 19 янв 2011, 10:38

Проверь все температурные датчики. Скорее всего какой-то врет, поэтому ЭБУ при заводке выдает неправильный состав смеси и УОЗ. Сканером легко можно посмотреть, что они показывают Только смотреть надо с утра, на холодную

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
З.Ы. Еще можно посмотреть топливный фильтр. Обычно на бензинках (на 3,3 точно) бензонасос работает только в положении стартера, и когда машина уже заведена соответственно Просто включив зажигание насос не включается. Возможно, где-то утечка топлива обратно в бак, поэтому надо какое-то время накачать давление в системе. Я когда у себя топливный фильтр менял, машина завелась секунд через 8-10, потом нормально, меньше секунды

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

marvin » 21 янв 2011, 23:25

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

GeodeZ » 22 янв 2011, 12:58

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

marvin » 22 янв 2011, 14:19

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

Dime3o » 04 мар 2011, 15:10

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

DimaDima » 10 апр 2011, 06:13

Re: 3.5 заводится со второго,третьего раза.

Александр И » 10 апр 2011, 09:13

Поменял форсунки и вроде пока авто заводится с первого раза,тьфу,тьфу,тьфу.

для замены:
форсунки 35310-38010 (идут вместе с уплотнительными колечками) 6шт
Прокладка коллектора впускного 29215-39800 1шт
Проводка инжектора 39610-39850 (я не покупал,старая была в норме) 1 шт
Магистраль топливных форс 35304-39800 (я поменял,но думаю можно и старые оставить) 2 шт

заодно поменял свечи и помыл дроссельную заслонку

*******
Уважаемые господа, я не помню с чьей лёгкой руки пошли рассуждения на тему плохого запуска и неисправности главного реле, но поверьте моим сединам и моему маленькому житейскому опыту, в устройстве содержащем пару обычных электромагнитных реле и несколько диодов к ним, ломаться просто нечему. За последние 10 с лишним лет мне припоминается не больше двух случаев так или иначе связаных с этим реле, и говорить о каких то системных отказах просто бессмысленно.
О датчиках расположенных внутри трамблёра. На подавляющем большинстве автомобилей Хонда это обычные электромагнитные датчики представляющие из себя катушку медного провода и магнитопровод с постоянным магнитом. Естественно сопротивление медной обмотки индуктивной катушки будет менятся в зависимости от её температуры, но поскольку обмотка датчика нагружена на большое входное сопотивление ECU и токи не велики, то выходное напряжение датчика будет зависить в первую очередь от скорости изменения магнитного потока, а не от температуры обмотки датчика и её сопротивления. Надеюсь все представили конструкцию датчиков и поняли, что использование любых спреев в данном случае всё равно, что мёртвому припарки.
На некоторых моделях могут встречатся оптические датчики или датчики Холла, для их реанимации на мой взгляд аспирин UPSA вряд ли подойдёт, даже если он в виде спрея.

Полностью согласен с Вашим ответом, хотел бы прояснить еще одну вещь. Есть ли у Вас информация о подобных "проблемах" в Европе? У меня была гипотеза, что тут еще виноват наш бензин, который плохо испаряется при низких т-рах.

Honda Accord 2.2 1990 CB7

*****
Да бедная она, топливная смесь имеется ввиду, потому сразу двигатель и не заводится (экологию бережём однако). Крутите стартером дольше, пока не заведётся, но не дольше 10 сек. Если не завелась с первого раза, не удивляйтесь, а следуйте рекомендациям по запуску подробно изложенным в Инструккции по эксплуатации к данной модели автомобиля.
А запуск двигателя с первой попытки Вам между прочем ни кто и не обещал. Впрочем с технической точки зрения забогатить топливную смесь и уменьшить время запуска совсем не трудно, но забор жалко, весь в чёрных пятнах будет.

Если без изменений — меняй свечикрышку трамблёрабегунок.

Фильтр нормальный, свечи новые. Значит остаются: провода, бегунок, крышка трамблера. Спасибо — буду лечить!

Оцените статью
kazanRing